2024 | 12 |
2023 | 13 |
2022 | 12 |
2021 | 6 |
2020 | 3 |
2019 | 8 |
2018 | 8 |
2017 | 6 |
2016 | 6 |
2015 | 9 |
2014 | 3 |
2013 | 6 |
2012 | 17 |
2011 | 9 |
2010 | 12 |
2009 | 20 |
2008 | 6 |
2007 | 9 |
2006 | 16 |
2005 | 5 |
2004 | 14 |
2003 | 7 |
2002 | 5 |
2001 | 8 |
2000 | 4 |
1999 | 6 |
1998 | 2 |
1997 | 2 |
2020 | |||||
1 | 26818 | Жданова М.Г., Клементьева Т.Н., Цепелева Н.В. История философии. Часть 1. Сборник тестов и заданий // Новосибирск: ИПЦ НГМУ, 2020. - 190 с. Учебное пособие (утв. ЦКМС НГМУ) Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
63
|
||
2 | 27151 | Дахин А.Н., Гуляевская Н.В. Операциональное представление результатов в когнитивной технологии обучения // Философия образования. – 2020. – Т. 20. - №3. – С. 203-219. [Ссылка в Интернете] Статья (не тезисы!) в журнале из перечня рецензируемых и научных журналов и изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций (перечень ВАК) (Полный текст) Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
16
|
||
3 | 27097 | Сиюткина А.Л. Технологии адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирском государственном медицинском университете // Инклюзивное здравоохранение, образование и здоровье личности в современном мире: сборник научных трудов. - Рязань:ОТСиОП, 2020. - 207 с. [Ссылка в Интернете]Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
5
|