
| Затолокина Анастасия Олеговна
| | Страна, регион: | | Город, адрес: | | Телефоны: | | Научно - педагогический стаж: | 9 лет | Общий стаж: | 10 лет |
Интернет-контакты
 | E-mail: | |  | Веб-страничка: | |  | ICQ: | |  | vkontakte.ru: | |  | Skype: | |
Работа
старший лаборант (в настоящее время должность не занимает)
Читаемые дисциплины
Образование
- Статус:Ординатор
- Кафедра:Кафедра факультетской педиатрии и неонатологии (педиатрического факультета)
- Специальность:Педиатрия - Очная (2) форма
- Годы обучения:с 2011 по 2013
- Статус:Выпускник
- Факультет:Педиатрический
- Специальность:Педиатрия (060103) - Очная (6) форма
- Годы обучения:с 2005 по 2012
- Статус:Выпускник
- Специальность:Педиатрия (060103) - Не задана форма
- Годы обучения:с 2005 по 2011
- Статус:Выпускник
Повышение квалификации
-
Направление:Ординатура
В период :с 30.11.-1 по 31.08.2013
Программа :Педиатрия
-
Направление:Краткосрочное повышение квалификации
В период :с 18.04.2016 по 18.05.2016
Программа :Школа молодого преподавателя
-
Направление:Профессиональная переподготовка
В период :с 05.09.2016 по 21.12.2016
Программа :Детская кардиология
-
Направление:По специальности Повышение квалификации
В период :с 15.01.2018 по 10.02.2018
Программа :Педиатрия
-
Направление:Профессиональная переподготовка (Дополнительное к высшему образованию)
В период :с 12.09.2016 по 07.06.2018
Программа :Преподаватель высшей школы
-
Направление:Профессиональная переподготовка
В период :с 03.09.2018 по 08.12.2018
Программа :Ревматология
-
Направление:По педагогике и психологии Повышение квалификации
В период :с 17.01.2019 по 26.01.2019
Программа :Информационные технологии, инновационные формы и методы обучения
-
Направление:По специальности Повышение квалификации
В период :с 23.12.2019 по 26.12.2019
Программа :Оказание первой помощи при неотложных состояниях
-
Направление:По педагогике и психологии Повышение квалификации
В период :с 14.01.2020 по 16.01.2020
Программа :Психолого-педагогические основы подготовки специалиста к профессиональной деятельности в поликультурной и инклюзивной среде
|