Network edition "Medicine and Education in Siberia"
 
 
  

 

RULES OF REGISTRATION OF THE MANUSCRIPTS DIRECTED FOR THE PUBLICATION TO THE NETWORK EDITION «MEDICINE AND EDUCATION IN SIBERIA»

  1. Sections of the network edition correspond to the scientific directions according to the nomenclature of professions of scientists. At assignment of article publication the author shall specify the section of the network edition:
    • 13.00.00 pedagogical science;
    • 14.00.00 medical science:
      • 14.01.00 clinical medicine;
      • 14.02.00 preventive medicine;
      • 14.03.00 medicobiological science;
      • 14.04.00 pharmaceutical science.
  2. The amount of the text of original articles and scientific reviews with pictures and tables, including the summary, keywords and the list of references, shan’t exceed 10-12 pages.
  3. Texts of articles are arranged in a text editor of Microsoft Word, OpenOffice, etc., all fields of 2 cm, the Times New Roman font, a size 12, a line spacing 1,5. The text of article needs to be sent to Edition of the network edition in the form of the separate file with indication of the Full Name of the original author — Ivanov I.I. tekst.doc. Sending files in the formats doc, docx is allowed.
  4. At formatting the text of article do not use a hyphen of words. If during the work in the text editor hyphenation is established automatically, it needs to be removed.
  5. Publisher’s imprints of article are formatted on the center of the page. The name of article (no more than 10 words) is arranged by capital letters in Russian.
  6. Full Names of authors are arranged by lower case letters in the italics in Russian. Initials are located before a surname of the author. The order in which authors will be specified, is determined by their joint decision.
  7. The city and the name of places of employment of authors are arranged by lower case letters in the italics in Russian.
  8. Article shall contain the summary (amount no more than 600 printed characters) in Russian. Research objectives, main procedures, results of original researches and conclusions shall be stated in the summary. The subtitle «Keywords» shall be placed under the summary, after it no more 10 keywords or short phrases shall be located. That will promote the correct indexing of article in search engines and systems of citing. The summary shall be sent to Edition of the network edition with the text of article in the form of the separate file with indication of the Full Name of the original author — Ivanov I.I. annotation.doc.
  9. Data on each of authors are arranged in the separate file: a surname, a name, a middle name (completely in Russian and in a transliteration), academic statuses and academic degree, a position, place of employment, office phone and the e-mail address (e-mail). Data are necessary for handling of publications in a database of the Russian index of scientific citing and other systems of citing.
  10. Tables are arranged in the text of article. Tables shall be numbered consistently according to order in which they are mentioned in the text (for example, tab. 1).
  11. Pictures are inserted into the text of article, and also are provided in the form of the separate numbered files of.jpg or .gif format with the resolution at least 300 dpi. Pictures shall be contrast and accurate, letters, figures and symbols on them shall be distinguishable. Schedules, roentgenograms, photos or any other graphical objects are considered as pictures. Photos of people shan’t be recognizable, or the written permission for their publication shall be attached to them. Pictures shall be numbered consistently according to order in which they are for the first time mentioned in the text — fig. 1. Signatures are placed in the text under drawings. Magnification range and method of coloring is specified in signatures to microphotos.
  12. Headings in the text of article (introduction, a research objective, materials and methods, results of researches, discussion of results, conclusions, list of the literature) are arranged without quotes, highlighted in bold type.
  13. Only the standard commonly accepted reducings (abbreviations) are used. Reducings in the name of article and the summary aren’t accepted. The complete term instead of which reducing is entered, shall precede the first application of this reducing in the text.
  14. Availability of the list of references containing up to 30 information sources on which in the text references shall be made is obligatory. References are given on sequence number [in square brackets]. The quoted literature shall be printed according to requirements of GOST 7.1-2003. The list of references shall contain publications over the last 5 years. All information sources are listed in the list of references as their citing.
  15. Units of measure of length, height, width and amount shall be represented in metric units (meter, kilogram, liter). Temperature should be given in degrees Celsius, and arterial pressure — in millimeters of mercury column. All hematologic and biochemical indicators shall be represented in terms of metric system (The international system of units — SI).
  16. The published version of article shall be carefully verified by authors; pages are numbered.
  17. Edition of the network edition assumes assignment to each published article of number UDC and implementation of the translation into English of the name, summary, keywords, information on authors and the list of references.
  18. Irrelevant to the edition requirements articles aren’t accepted to publication.
 

The founder of network edition «Medicine and Education in Siberia» — FSBEI HE «Novosibirsk state medical university» of Ministry of Health of the Russian Federation (SBEI HPE NSMU of Ministry of Health of Russia)

State license FSBEI HE NSMU of Ministry of Health of Russia
on educational activity:
AAA series № 001052 (registration № 1029) from the 29th of March, 2011,
Awarded by the Federal Agency for Supervision in Education and Science indefinitely

Certificate on the state accreditation of SBEI HPE NSMU of Ministry of Health of Russia:
90А01 series № 0000997 (registration № 935) on the 31st of March, 2014
Awarded by the Federal Agency for Supervision in Education and Science
for the period up to and including the 31st of March, 2020

Address of an editorial board: 630091, 52 Krasny Prospect Street, Novosibirsk,
FSBEI HE NSMU of Ministry of Health of Russia,
ph./fax: +7 (383) 229-10-82, e-mail address: mos@ngmu.ru

Mass media is registered by Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technology and Mass Communications (Roskomnadzor) —
mass media accreditation certificate: El № FS77-68480 of 27.01.2017

The network edition is represented in DB RSCI (Russian Science Citation Index).

The network edition is all-Russian and has no printing equivalent.
Frequency of the network edition — 4 times a year.

ISSN 1995-0020

© FSBEI HE NSMU of Ministry of Health of Russia, 2020



22.05.2017
Сетевое издание «Медицина и образование в Сибири» преобразовано в печатное издание «Journal of Siberian Medical Sciences». Дата перерегистрации: 18.05.2017. Свидетельство о СМИ: ПИ № ФС 77-69793.
Подробнее >>

03.04.2017
С 2017 года Издательско-полиграфическим центром НГМУ осуществляется выпуск печатного издания «Сибирский медицинский вестник».
Подробнее >>

08.02.2016
Уважаемые авторы! Открыт прием статей во 2-й номер 2016 года (выход номера — середина мая 2016 г.).
Подробнее >>

11.01.2016
Уважаемые авторы! Продолжается прием статей в 1-й номер 2016 года (выход номера — конец февраля 2016 г.).
Подробнее >>

28.12.2015
Уважаемые авторы! Сетевое издание входило в Перечень ВАК до 30 ноября 2015 г. Работа по включению издания в новый Перечень ВАК продолжается.
Информация о формировании Перечня ВАК
Подробнее >>

Архив новостей


Rambler's Top100

Сетевое издание "Медицина и образование в Сибири"
 
 
  

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ «МЕДИЦИНА И ОБРАЗОВАНИЕ В СИБИРИ»

  1. Разделы сетевого издания соответствуют научным направлениям в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников. При направлении статьи на опубликование автор должны указать раздел сетевого издания:
    • 13.00.00 педагогические науки;
    • 14.00.00 медицинские науки:
      • 14.01.00 клиническая медицина,
      • 14.02.00 профилактическая медицина,
      • 14.03.00 медико-биологические науки,
      • 14.04.00 фармацевтические науки.
  2. Объем текста оригинальных статей и научных обзоров с рисунками и таблицами, включая аннотацию, ключевые слова и список литературы, не должен превышать 10-12 страниц.
  3. Тексты статей оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word, OpenOffice и др., все поля 2 см, шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1,5. Текст статьи необходимо направить в Редакцию сетевого издания в виде отдельного файла с указанием ФИО первого автора — Иванов И.И. текст.doc. Допускается отправка файлов в форматах doc, docx.
  4. При форматировании текста статьи нельзя использовать знак переноса слов. Если при работе в текcтовом редакторе перенос слов установлен автоматически, его необходимо отключить.
  5. Выходные данные статьи форматируются по центру страницы. Название статьи (не более 10-ти слов) оформляется прописными буквами на русском языке.
  6. ФИО авторов оформляются строчными буквами курсивом на русском языке. Инициалы помещаются перед фамилией автора. Порядок, в котором будут указаны авторы, определяется их совместным решением.
  7. Город и название мест работы авторов оформляются строчными буквами курсивом на русском языке. Образец выходных данных.
  8. Статья должна содержать аннотацию (объемом не более 600 печатных знаков) на русском языке. В аннотации должны быть изложены цели исследования, основные процедуры, результаты оригинальных исследований и выводы. Под аннотацией помещается подзаголовок «Ключевые слова», после него до 10 ключевых слов или коротких фраз, которые будут способствовать правильному индексированию статьи в поисковых системах и системах цитирования. Аннотацию необходимо направить в Редакцию сетевого издания вместе с текстом статьи в виде отдельного файла с указанием ФИО первого автора — Иванов И.И. аннотация.doc.
  9. Отдельным файлом оформляются сведения о каждом из авторов: фамилия, имя, отчество (полностью на русском языке и в транслитерации), ученые звания и ученая степень, должность, место работы, рабочий телефон и адрес электронной почты (e-mail). Сведения необходимы для обработки публикаций в базе данных Российского индекса научного цитирования и других системах цитирования.
  10. Таблицы оформляются в тексте статьи. Таблицы должны быть пронумерованы последовательно в соответствии с порядком, в котором они упоминаются в тексте (например, табл. 1).
  11. Рисунки вставляются в текст статьи, а также предоставляются в виде отдельных пронумерованных файлов формата .jpg или .gif с разрешением не менее 300 dpi. Рисунки должны быть контрастными и четкими, буквы, цифры и символы на них должны быть различимы. Рисунками считаются графики, рентгенограммы, фотографии или любые другие графические объекты. Фотографии людей не должны быть узнаваемыми, либо к ним должно быть приложено письменное разрешение на их публикацию. Рисунки должны быть пронумерованы последовательно в соответствии с порядком, в котором они впервые упоминаются в тексте — рис. 1. Подписи размещаются в тексте под рисунками. В подписях к микрофотографиям указывается степень увеличения и способ окраски.
  12. Заголовки в тексте статьи (введение, цель исследования, материалы и методы, результаты исследований, обсуждение результатов, выводы, список литературы) оформляются без кавычек, выделяются жирным шрифтом.
  13. Используются только стандартные общепринятые сокращения (аббревиатуры). Не применяются сокращения в названии статьи и аннотации. Полный термин, вместо которого вводится сокращение, должен предшествовать первому применению этого сокращения в тексте.
  14. Обязательно наличие списка литературы, содержащего до 30-ти информационных источников, на которые в тексте должны быть сделаны ссылки. Ссылки даются на порядковый номер [в квадратных скобках]. Цитируемая литература должна быть напечатана в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Список литературы должен содержать публикации за последние 5 лет. В списке литературы все информационные источники перечисляются в порядке их цитирования. Образец оформления библиографической записи.
  15. Единицы измерения длины, высоты, ширины и объема должны представляться в метрических единицах (метр, килограмм, литр). Температуру следует приводить в градусах Цельсия, а артериальное давление — в миллиметрах ртутного столба. Все гематологические и биохимические показатели должны представляться в единицах метрической системы (Международной системы единиц — СИ).
  16. Печатная версия статьи должна быть тщательно выверена авторами; страницы пронумерованы.
  17. Редакция сетевого издания берет на себя присвоение каждой публикуемой статье номера УДК и осуществление перевода на английский язык названия, аннотации, ключевых слов, информации об авторах и списка литературы.
  18. Статьи, несоответствующие указанным редакцией требованиям, к опубликованию не принимаются.
 

Учредитель сетевого издания «Медицина и образование в Сибири» — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России)

Государственная лицензия ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
на образовательную деятельность:
серия ААА № 001052 (регистрационный № 1029) от 29 марта 2011 года,
выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России:
серия 90А01 № 0000997 (регистрационный № 935) от 31 марта 2014 года
выдано Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
на срок по 31 марта 2020 года

Адрес редакции: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 52
тел./факс: (383) 229-10-82, адрес электронной почты: mos@ngmu.ru

Сетевое издание «Медицина и образование в Сибири» выпускается с 2006 года

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) —
свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-52485 от 21.01.2013

Сетевое издание представлено в БД РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)

Сетевое издание является общероссийским и не имеет печатного эквивалента
Периодичность выпуска сетевого издания — 4 раза в год

ISSN 1995-0020

© ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России, 2017



08.02.2016
Уважаемые авторы! Открыт прием статей во 2-й номер 2016 года (выход номера — середина мая 2016 г.).
Подробнее >>

11.01.2016
Уважаемые авторы! Продолжается прием статей в 1-й номер 2016 года (выход номера — конец февраля 2016 г.).
Подробнее >>

28.12.2015
Уважаемые авторы! Сетевое издание входило в Перечень ВАК до 30 ноября 2015 г. Работа по включению издания в новый Перечень ВАК продолжается.
Информация о формировании Перечня ВАК
Подробнее >>

16.11.2015
Решение Центрального районного суда города Новосибирска от 21 сентября 2015 года по делу №2-622/2015.
Подробнее >>

02.10.2015
Уважаемые авторы! Начался прием статей в 6-й номер 2015 года (выход номера — конец ноября 2015 г.). Статьи необходимо предоставить до 10 ноября 2015 г. Действие перечня ВАК, в который входит сетевое издание, продлено до 30 ноября 2015 г.
Информация о формировании Перечня ВАК
Подробнее >>

Архив новостей


Rambler's Top100