Конференция [Размещено: 04.07.2017 10:26]
Научно-практическая конференция, посвященная 60-летию городского клинического специализированного центра офтальмологии и педиатрии (г. Челябинск)
Дата события: 14 сентября 2017, ЧТ
Время начала: 09:00
Место: г. Челябинск

 

МИНЗДРАВ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

 

Уважаемые коллеги!

 

14 сентября 2017 года в городе Челябинске состоится научно-практическая конференция, посвященная 60-летию городского клинического специализированного центра офтальмологии и педиатрии (г. Челябинск).

Для участия в работе конференции и публикации приглашаются врачи-офтальмологи, а также ЛОР-врачи и врачи-педиатры. К публикации принимаются материалы по актуальным вопросам детской офтальмологии и смежным проблемам.

Материалы конференции будут опубликованы в электронном научном журнале «Вестник СМУС74», ISSN 2308-2127 (входит в РИНЦ).

 

Материалы для публикации в электронном виде принимаются до 15 августа 2017 года на адрес электронной почты elena_tur@list.ru (доценту кафедры глазных болезней Тур Елене Владимировне). В теме письма следует указать «на конференцию 14 сентября 2017». К письму должны быть приложены следующие материалы:

 

Уведомление о принятии работы будет выслано на адрес электронной почты участника.

 

Требования к публикации материалов: http://www.chelsma.ru/education/kafedry/glaznykh-boleznej/novosti/2016-2017/konferencija-14-sentjabrja/

С уважением, оргкомитет

 

 

УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ В ЖУРНАЛЕ «ВЕСТНИК СМУС74»

 

1. Принимаются только ранее не опубликованные авторские материалы – научные (практические) статьи, обзоры (обзорные статьи).

2. Статья должна содержать: заглавие, сведения об авторах, аннотацию, ключевые слова, коды классификаторов ББК, УДК, текст статьи должен иметь следующие рубрики:
введение, цель, материал и методы, результаты и обсуждения, выводы (заключение), список литературы.

2.1 Заглавие должно быть кратким и отражать суть тематического содержания материала.

2.2. Сведения об авторах указываются после заглавия и включают следующие элементы: фамилия и инициалы автора, место работы, учебы (наименование учреждения или организации, населенного пункта); контактная информация (E-mail или другая контактная информация, для указания в журнале); наименование страны. Имя автора приводится в именительном падеже. В коллективных работах имена авторов приводятся в принятой ими последовательности. 



2.3. Аннотацию помещают после сведений об авторах и оформляют согласно ГОСТ 7.9-95, ГОСТ Р 7.04, ГОСТ 7.5 - объемом не более 500 печатных знаков. Аннотация на английском языке к русскоязычным материалам должна быть:
- информативной (не содержать общих слов);
- оригинальной (не быть калькой русскоязычной аннотации);
- содержательной (отражать основное содержание и результаты исследований);
- структурированной (следовать логике описания результатов);
- написанной грамотным английским языком;
- компактной (укладываться в объем от 100 до 250 слов).


2.4. Ключевые слова выбираются из текста материала и приводятся в именительном падеже.

2.1.5. Библиографический список должен быть представлен библиографическими ссылками (ГОСТ 7.05–2008) и библиографическими списками в конце материала (раздел «Список литературы»), ссылки в виде [1] или [2, 3]. При этом автор отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на официальные документы и другие источники.  Иностранное написание слов приводится в скобках, кроме ссылок на литературу.


Электронные ресурсы, ссылки на нормативно-правовые акты в список литературы не вносить.

2.6. Сведения, указанные в подп. 2.1-2.5, для публикации в журнале необходимо представлять в редакцию на русском и английском языках. Оригинальность текста должна быть не менее 80%, а все заимствования легитимны (проверьте себя на плагиат).

2.8. Требования к оформлению статьи (см. образец – приложение 2).
Объем авторского оригинала должен быть от 5 стр. формата А4, напечатанных через 1 интервала шрифтом Times New Roman размером (кеглем) – 12.
 Основной текст. Без абзацных отступов. Необходимые смысловые выделения следует делать полужирным и курсивным начертаниями, но не цветом (он «потеряется» при верстке). Не делайте фреймы (рамки с текстом). Таблицы должны быть выполнены табличными ячейками Word. Стремитесь к тому, чтобы каждому пункту таблицы соответствовала своя ячейка (не пользуйтесь символами абзаца для смысловой разбивки строк). Выравнивание текста и цифр внутри ячеек необходимо выполнять только стандартными способами, а не с помощью пробелов, абзацев или дополнительных пустых строк. Не используйте в таблице выделение цветом, если он не несет смысловой нагрузки. 

Для построения графиков и диаграмм лучше всего воспользоваться Excel (файл обязательно должен содержать исходные численные данные, связанные с рисунком). Все рисунки должны быть расположены «в тексте», без дополнительного обтекания текстом. Рисунки и схемы, выполненные в Word, должны быть сгруппированы внутри единого объекта. Не используйте сканированные или взятые из Internet графические материалы и не вставляйте их в документы Word. 

Таблицы и рисунки встраиваются в текст, расположение их на листе должно оставаться книжным. При этом таблицы должны иметь заголовок, размещаемый над табличным полем, а рисунки – подрисуночные подписи. Размещение таблиц и рисунков обязательно в книжном формате. При использовании нескольких таблиц или рисунков их нумерация обязательна. Рисунки должны быть сгруппированы. Формулы должны быть набраны в редакторе MS Equation.

2.9. Вместе с авторским оригиналом, подготовленным в соответствии с требованиями п. 2.1, автор должен представить подписанные скан-копии и электронные экземпляры:

согласия на обработку персональных данных (приложение 7)

форма для включения в РИНЦ (приложение 5)

лицензионный договор (приложение 6)

3. Прочие условия

Передача материалов в редакцию является согласием с настоящими условиями публикации. Материалы, направленные в редакцию без выполнения требований настоящих условий, не рассматриваются. В переписку с авторами отклоненных материалов редакция не вступает.

Журнал издается только в электронном виде. Доступ ко всем номерам журнала бесплатный для всех, в т.ч. и для авторов как на сайте журнала, так и в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU http://elibrary.ru

Материалы публикуются на безвозмездной основе в порядке общей очереди.

 

 

Электронные ресурсы, ссылки на нормативно-правовые акты в список литературы не вносить.

 

Образец оформления списка литературы по ГОСТу 7.1-2003

Книги (до 4 авторов)

Логинова, Н.К. Патофизиология пародонта / Н.К. Логинова, А.И. Воложин. – М., 1995. – 108 с.

Книги (4 и более авторов)

Метод лазерной допплеровской флоуметрии в кардиологии: пособие для врачей / В.И. Маколкин [и др.]. – М., 1999. – 48 с.

Учебники или учебные пособия

Волков М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014. – 225 с.

Фармацевтическая химия: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. И.Н. Совенко. – М.: Риор, 2014. – 323 с.

Неопубликованные документы: авторефераты, диссертации

Лыкова Н.Н. Генезис языка права: начальный этап (на материале французских и русских документов X-XV веков): дис. … д-ра филол. наук / Н.Н. Лыкова. – Екатеринбург, 2005. – 410 с.

Питькова О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа: автореф. дис. … канд. филос. наук / О.А. Питькова. – Магнитогорск, 2005. – 46 с.

Раздел, глава книги

Малый Ал. Введение в законодательство Европейского сообщества / Ал. Малый // Институты Европейского союза: учеб. пособие / Ал. Малый, Дж. Кембелл, М. О'Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.

Статья в сборнике трудов (до 4 авторов)

Козлов В.И. Лазерный анализатор кровотока ЛАКК-01 / В.И. Козлов, В.В. Сидоров // Применение лазерной допплеровской флуометрии в медицинской практике: матер. II всерос. симп. – М., 1998. – С. 5-8.

Статья в сборнике трудов (4 и более авторов)

Влияние гепаринов на показатели микроциркуляции и реологии крови у больных острым коронарным синдромом / В.С. Задионченко [и др.] // Применение лазерной допплеровской флуометрии в медицинской практике: матер. IV всерос. симп. – Пущино, 2002. – С. 69-71.

Статья в журнале (до 4 авторов)

Безрукова И.В. Классификация агрессивных форм воспалительных заболеваний пародонта / И.В. Безрукова, А.И. Грудянов // Стоматология. – 2002. – №5. – С. 45-47.

Статья в журнале (4 и более авторов)

Иммунологические нарушения в патогенезе хронического генерализованного пародонтита / А.И. Воложин Г.В. [и др.] // Стоматология. – 2005. – №3. – С. 4-7.

Иностранные источники (до 4 авторов)

Eggert F.M. Performance of a commercial immunoassay for detection and differentiation of periodontal marker bacteria: analysis of immunochemical performance with clinical samples / F.M. Eggert, M.H. McLeod, G. Flowerdew // J. Periodontol. – 2001. – Vol. 72, №9. – P. 1201-1209.

Иностранные источники (4 и более авторов)

The effect of short-term tooth intrusion on human pulpal blood flow measured by laser Doppler flowmetry / M. Ikawa [et al.] // Arch. Oral Biol. – 2001. – Vol. 46, №9. – P. 781-788.

 

 

 

Образец оформления работы

УДК 159.9.07

ББК 55.5

1 строка

ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И ИНТЕРНАТОВ

1 строка

АБАШИТОВА И.И.1, НЕУГОМОНОВА П.П.2

1 ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, Челябинск, Россия

2 ФГБОУ ВО ЧелГУ, Челябинск, Россия

e-mail: abashitova.ilvina@mail.ru

1 строка

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов. Приведены итоги анкетирования, тестирования выпускников детских домов города Челябинска.

1 строка

Ключевые слова: дети-сироты, адаптация, социализация, воспитание.

1 строка

 

Актуальность. Данная проблема не  текст текст текст текст текст текст текст текст текст  текст текст текст текст  текст  текст текст текст текст  текст текст текст текст текст текст  текст текст текст.

Цель работы. текст текст текст текст текст текст текст текст текст  текст текст текст текст  текст  текст текст текст текст  текст текст текст текст текст текст  текст текст.

Материалы и методы. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст  текст текст текст текст  текст  текст текст текст текст  текст текст текст текст текст текст  текст текст.

Результаты исследования. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст  текст текст текст текст  текст  текст текст текст текст  текст текст текст текст текст текст  текст текст.

 

 

1 строка

Таблица 1

Устройство выпускников детского дома №5

 

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

Начальное профессиональное образование

-

-

1

2

ВСЕГО

1

7

2

3

 

1 строка

 

Выводы. Данная проблема не  текст текст текст текст текст текст текст текст текст  текст текст текст текст  текст  текст текст текст текст  текст текст текст текст текст текст  текст текст текст.

 

1 строка

Рисунок 3. Показатели социально-психологической адаптации

1 строка

 

Данная проблема не  текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст  текст  текст текст текст текст  текст текст текст текст текст текст  текст текст текст.

 

1 строка

Список литературы

1. Логинова, Н.К. Патофизиология пародонта / Н.К. Логинова, А.И. Воложин. – М., 1995. – 108 с.

2. Метод лазерной допплеровской флоуметрии в кардиологии: пособие для врачей / В.И. Маколкин [и др.]. – М., 1999. – 48 с.

3. Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014. – 225 с.

 

1 строка

INTERDEPENDENCE, ADAPTATION, AGGRESSION AND PSYCHOLOGICAL PROTECTION

1 строка

KOSTENKO E.A.1, PETRENKO P.P.2

1SUSMU, Chelyabinsk, Russia

2ChelSU, Chelyabinsk, Russia

e-mail: Katyhsa1994@mail.ru

1 строка

Abstract

The article is devoted to the theme of interdependence, adaptation, aggression and psychological protection of the individual.

1 строка

Keywords: psychological defense, aggression, adaptation, diagnostics, replacement, displacement, questioning, verbal, sampriti.

 

 



ФотографияГриценко Наталья Вячеславовна 04.07.2017 10:26

Комментарии, мнения, отзывы
Нет комментариев


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи