Конференция [Размещено: 06.08.2015 14:36]
Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные педагогические и информационные технологии в образовании и медицине»
Дата события: 15 октября 2015, ЧТ
Время начала: 09:00
Место: г.Самара

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И   ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛГИИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

 

                                                         Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие

в Межрегиональной научно-практической конференции

«СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И МЕДИЦИНЕ»,

посвященной 40-летию факультета повышения квалификации преподавателей и переподготовки кадров ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России

15-16 октября 2015 года

 

Цели конференции:

– Привлечение внимания профессионального сообщества к проблемам современного образования.

– Распространение педагогического опыта.

– Развитие межрегионального сотрудничества.

 

К участию в Конференции приглашаются ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, магистранты вузов, ведущие научные исследования в области образовательных и информационных технологий, представители региональных и федеральных органов образования и здравоохранения.

 

Работа конференции планируется по следующим направлениям:

– Особенности внедрения и использование активных методов обучения.

– Использование дистанционных (сетевых) форм обучения в рамках высшего и дополнительного профессионального образования.

– Использование информационных технологий в учебном процессе.

– Традиционные и инновационные подходы к организации повышения квалификации преподавателей вуза.

–  Современные методы и формы организации воспитательной работы в вузе.

 

Варианты участия в конференции:

- выступление с докладом;

- публикация статьи.

 

По итогам конференции будет издан сборник статей с размещением его в системе РИНЦ.

Мы будем рады рассмотреть Ваши оригинальные, не опубликованные ранее работы по тематике конференции.

Статьи для публикации в сборнике научных трудов, и заявки на участие в конференции принимаются до 15 сентября 2015 г. (см. приложение 1) по электронному адресу: E-mail: fpkpsamgmu@mail.ru. Вместе со статьей и заявкой необходимо выслать сканированную квитанцию об оплате.

Стоимость страницы текста статьи – 120 рублей.

В представленной заявке (см. приложение) необходимо указать тему выступления, место работы, ученую степень и ученое звание, область профессиональной деятельности, рабочий телефон, а также адрес, включая Е-mail, по которому можно направить приглашение и программу конференции.

Внимание! Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонить материалы, не соответствующие установленным требованиям (приложение 2,3).

Оплата проживания и проезда осуществляется за счет участников конференции. Оргкомитет конференции может помочь в бронировании мест в гостинице.

По желанию участник может заказать диплом, подтверждающий участие в конференции (диплом содержит ФИО участника, место работы, тему выступления, дату проведения конференции, персональный номер документа и все необходимые подписи и печати). Стоимость подготовки диплома – 100 руб.

Квитанции для оплаты Диплома участника и статьи отправляются после принятия материалов к публикации.

Итоговый Сборник материалов конференции будет издан к началу конференции. Рассылка будет осуществляться в октябре 2015 года, после завершения конференции.

В рамках тематики конференции предполагается проведение презентаций результатов текущих, завершенных и предстоящих проектов, разработок и исследований в области использования IT-технологий в образовании и медицине.

 

Оргкомитет:

Декан ФПКП и ПК Мякишева Юлия Валерьевна, д.м.н., доцент (тел.:

8-927-68-68-220, e-mail: ymyakisheva@yandex.ru).

Заведующая кафедрой педагогики, психологии и психолингвистики Мензул Елена Владимировна, к.пс.н., доцент (тел.: 8-960-811-48-83, e-mail: lenamenzul@rambler.ru)

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и психолингвистики Рязанцева Наталья Михайловна (8-906-344-16-37, e-mail: nataly-ryz@mail.ru).

Заведующая учебно-методическим кабинетом кафедры педагогики, психологии и психолингвистики, секретарь ФПКП и ПК Карташова Ирина Владимировна (тел. 8-927-705-00-52, e-mail: kartashovaira@mail.ru)

Будем рады ответить на вопросы по телефону: 8 (846) 265-18-95, кафедра педагогики, психологии и психолингвистики.

 

 

В сентябре 2015 г. будет разослано Информационное письмо №2 с указанием места проведения и программы конференции.

 

С уважением, Оргкомитет конференции.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Участникам конференции необходимо предоставить в оргкомитет на e-mail: fpkpsamgmu@mail.ru отдельными файлами:

1) заявку участника

2) статью

3) информацию для РИНЦ

4) скан. квитанции об оплате

 

Названия файлов:

1) фамилия автора, заявка (например: Иванов, заявка)

2) фамилия автора, статья (например: Иванов, статья)

3) фамилия автора, РИНЦ (например: Иванов, РИНЦ)

4) фамилия автора, квитанция (например: Иванов, квитанция)

 

Заявка участника

 

Фамилия, имя и отчество автора

 

Ученая степень, звание

 

Направление конференции

 

Название статьи

 

Участие очное\заочное (указать)

 

Тема доклада (при очном участии)

 

Должность

 

Место работы

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

Фамилия, имя и отчество соавтора(ов)

 

Должность

 

Место работы

 

Адрес электронной почты

 

Нужен ли Вам диплом участника (укажите количество)

 

Почтовый адрес

 

 

 

Реквизиты для оплаты:

 

Банк получателя

Доп. офис № 6991/01

Кор/счет банка

30101810200000000607

БИК банка

043601607

Счет получателя

42307810754401624687

ФИО получателя

Мякишева Юлия Валерьевна

SWIFT-code

SABRRUMMSE1

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Требования к оформлению статьи:

1.Объем статьи – от 5 страниц (с учетом перевода необходимых сведений на английский язык).

2.Размер бумаги – А4 (210х297);

3.Поля – все по 2 см;

4.Шрифт – Times New Roman;

5.Размер шрифта (кегль) – 14;

6.Абзацный отступ – 1,25 см;

7.Междустрочный интервал – полуторный (1,5);

8.Межбуквенный интервал – обычный.

9.Межсловный пробел – один знак.

10.Переносы – автоматические (не вручную).

11.Выравнивание текста – по ширине.

12.Допустимые выделения – курсив, полужирный.

13.Дефис должен отличаться от тире.

14.Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.

15.При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.

16.Не допускаются пробелы между абзацами.

17.Не допускается использование буквы ё.

18.Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом.

19.Не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией.

  1. Список литературы размещается в конце статьи и обусловливается наличием цитат или ссылок. Список литературы оформляется в соответствии ГОСТ Р 7.0.9–2009 и приводится в алфавитном порядке.

21.Список литературы нумеруется вручную (не автоматически).

22.Внутритекстовые ссылки, не включенные в список литературы работы, приводятся в квадратных скобках. Отсылки, используемые для связи текста с библиографическим списком, оформляются с указанием страниц [1, с. 15] либо без указания страниц [1; 5]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

Структура статьи:

В верхнем левом углу проставляется индекс УДК.

Следующая строка пропускается.

Далее по центру название статьи прописными полужирными буквами, выровненными по центру листа.

Знак авторской собственности с указанием года.

Далее – строчными, полужирным курсивом – инициалы и фамилия автора. Далее строчными буквами  указать  ученую степень, звание, место работы. 

Под ними без пропуска строки – строчными курсивом – название организации, город.

Если есть соавтор, то та же информация указывается и о нем.

Следующая строка пропускается.

Затем аннотация (высота шрифта – 12, курсив, не более 6 строк).

Затем ключевые слова (высота шрифта – 12).

Следующая строка пропускается.

Далее следует текст статьи (высота шрифта – 14).

После текста статьи приводится список использованной литературы

 

Далее приводятся сведения о статье на английском языке (содержание такое же, как и на русском языке):

Название статьи, ФИО автора(ов).

Далее аннотация на английском языке – размер шрифта – 12, выравнивание – по ширине страницы.

Далее ключевые слова на английском языке – размер шрифта – 12, выравнивание – по ширине страницы.

 

Образец статьи

 

УДК 1.159.9.072.533.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

© 2014

Е.В. Мензул, кандидат психологических наук, доцент,

заведующая кафедрой педагогики, психологии  и  психолингвистики

Самарский государственный медицинский университет, г. Самара

 

 

Аннотация: статья посвящена проблеме объективизации оценки психических состояний, возникающих у школьника под воздействием учебной нагрузки. Обсуждены результаты внедрения комплекса методов, позволяющего оценить психические состояния в соответствии с их уровневой   организацией, а также возможность осуществления на основе полученных диагностических данных дифференцированного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи учащимся.

Ключевые слова: учебная нагрузка, психические состояния школьников в учебном процессе, системный подход к оценке психических состояний.

 

Социально-экономические преобразования, проводимые в стране в последние десятилетия, не могли не коснуться общеобразовательной школы. Интенсификация учебного процесса, углубленное изучение предметов, внедрение новых образовательных технологий и т.п. приносят, к сожалению, кроме положительных результатов и негативный эффект – ухудшение психосоматического здоровья детей.

Несмотря на введение в образовательный процесс различных здоровьесберегающих технологий и программ, создания методов оценки психологической безопасности образовательной среды, результаты многих исследований по-прежнему констатируют высокие показатели школьной тревожности, утомляемости, рост психосоматических заболеваний школьников,  связанных с учебным процессом. Одной из причин  ухудшения психосоматического здоровья школьников специалисты называют все возрастающие учебные перегрузки, а его показателем – психические состояния, переживаемые детьми в процессе учебной деятельности.

То, что психические состояния являются показателем психосоматического благополучия учащегося, определяет необходимость исследовать возможность получения их объективной оценки. Решение данной проблемы позволит не только правильно оценить состояние школьника, но и выбрать адекватные формы и способы педагогического воздействия, грамотно организовать условия деятельности и, таким образом, предотвратить возникновение негативных психических состояний, провоцирующих психосоматические расстройства.

Анализ научной литературы и исследований, тематически связанных с нашим, показывает, что проблема оценивания психических состояний была в центре внимание В.А. Бодрова [1], Ф.Б. Березина [2],  В.А. Ганзена [3], Е.П. Ильина [4], Н.Д. Левитова [5], В.Л. Марищука [6], В.И. Медведева [7], А.О. Прохорова [8], Ю.Е. Сосновиковой [9] и др. Отмечая плодотворность исследований названных ученых, следует признать, что в них, как правило, представлен какой-либо один уровень проявления психических состояний: физиологический, психический или социальный. В большинстве работ Г.Ш. Габдреевой [10], А.В. Микляевой [11], Г.Н. Пивоваровой [12], А.М. Прихожан [13], А.О. Прохорова [14], направленных на изучение психических состояний, возникающих у школьников в процессе учебной деятельности, исследуется переживание как субъективное восприятие своего состояния. Попытка оценить влияние воздействия учебной нагрузки на  психические состояния школьника через изучение физиологических характеристик (частоты пульса, дыхания, иммунной реактивности и др.) предпринята Н.Н. Даниловой [15], Ф.Г. Сидиковым [16] и др. Изучение психических состояний по внешним признакам путем наблюдения педагога за поведением и экспрессией школьника осуществлено М.Е. Зеленовой [17], А.Я. Чебыкиным [18]. 

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бодров В.А. Методы оценки и прогноза психической напряженности у операторов-подводников // Методики диагностики психических состояний и анализа деятельности человека. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 1994. С. 85 – 99.

2. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л.: Наука, 1988. 270 с.

3. Ганзен В.А. Систематика психических состояний человека // Вестник ЛГУ. Сер. 6. 1991. Вып. 1 (№6).  С. 47 – 55.

4. Данилова Н.Н. Функциональные состояния: механизмы и диагностика. М.: МГУ, 1985.  287 с.

5. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. СПб.: Питер, 2005. 412 с.

 

PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF OBJECTIFICATION ASSESS THE MENTAL STATES OF STUDENTS IN LEARNING ACTIVITIES

© 2014

E.V. Menzul, candidate of psychological Sciences, associate Professor,

head of the Department of pedagogy, psychology and psycholinguistics

Samara state medical University, Samara (Russia)

 

 

Abstract: the article is devoted to the problem of objectification assessment of mental States arising from the student under the influence of training load. Discussed the results of the implementation of a set of methods to assess mental status in accordance with their level of organization, and the possibility of implementation on the basis of the obtained diagnostic data of a differentiated approach to the provision of psycho-pedagogical assistance to students.

Keywords: teaching load, the mental state of students in the learning process, a systematic approach to the assessment of mental States.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Образец оформления информации в РИНЦ

 

Необходимо указать

1) название статьи на русском языке прописными буквами;

2) название статьи на английском языке прописными буквами;

3) аннотацию на русском языке;

4) аннотацию статьи на английском языке;

5) ключевые слова на русском языке;

6) ключевые слова на английском языке;

7) сведения об авторе на русском языке, включая ФИО, ученую степень, ученое звание, должность, место работы с указанием адреса, телефон, E-mail.

8) сведения об авторе на английском языке, включая ФИО, ученую степень, ученое звание, должность, место работы с указанием адреса, телефон, E-mail.

9) сведения о соавторе на русском языке, включая ФИО, ученую степень, ученое звание, должность, место работы с указанием адреса, телефон, E-mail.

10) сведения о соавторе на английском языке, включая ФИО, ученую степень, ученое звание, должность, место работы с указанием адреса, телефон, E-mail.

 

Просьба соблюдать требования к информации в РИНЦ!

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF OBJECTIFICATION ASSESS THE MENTAL STATES OF STUDENTS IN LEARNING ACTIVITIES

 

Аннотация: статья посвящена проблеме объективизации оценки психических состояний, возникающих у школьника под воздействием учебной нагрузки. Обсуждены результаты внедрения комплекса методов, позволяющего оценить психические состояния в соответствии с их уровневой   организацией, а также возможность осуществления на основе полученных диагностических данных дифференцированного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи учащимся.

Abstract: the article is devoted to the problem of objectification assessment of mental States arising from the student under the influence of training load. Discussed the results of the implementation of a set of methods to assess mental status in accordance with their level of organization, and the possibility of implementation on the basis of the obtained diagnostic data of a differentiated approach to the provision of psycho-pedagogical assistance to students.

 

Ключевые слова: учебная нагрузка, психические состояния школьников в учебном процессе, системный подход к оценке психических состояний.

Keywords: teaching load, the mental state of students in the learning process, a systematic approach to the assessment of mental States.

 

Мензул Елена Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики, психологии  и  психолингвистики Самарского государственного медицинского университета, г. Самара (Россия)

Адрес: Самарский государственный медицинский университет, 443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

Тел.: (846)332-16-34

E-mail: lenamenzul@rambler.ru

 

Menzul Elena Vladimirovna., candidate of psychological Sciences, associate Professor, head of the Department of pedagogy, psychology and psycholinguistics Samara state medical University,

Address: Samara state medical University, 443099, Russia, Samara, st.Chapayevskaya, 89

Tel.: (846)332-16-34

E-mail: lenamenzul@rambler.ru



Гриценко Наталья Вячеславовна 06.08.2015 14:36

Комментарии, мнения, отзывы
Нет комментариев


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи