Конференция [Размещено: 16.05.2013 10:50]
IV ежегодная региональная конференция «Бизнес медицинских услуг»
Дата события: 24 мая 2013, ПТ
Время начала: 09:00
Место: г. Новосибирск

МЕДБИЗНЕС - 2013

«Бизнес медицинских услуг»

 http://askbda.ru/buisiness/303-medbiznes-2013-biznes-medicinskih-uslug.html

24 – 25 мая в Новосибирске состоится IVежегодная региональная конференция для представителей отрасли платных медицинских услуг

 

В программе конференции

 24 мая _____________________________ МВЦ «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104

 

Мастер-класс «Искусство продавать здоровье» /Наталья Мусинова, бизнес-тренер, С-Петербург/

Круглый стол «Лидеры мнений о качестве медицинских услуг» /видео-съемка совместно с «РБК-Новосибирск»/

 

Выступления экспертов конференции

«Место частной медицины в существующей системе здравоохранения. Неиспользованные Возможности»  /Бобяк Елена Анатольевна, директор агентства «МедАссистанс», Андрушкевич Михаил Михайлович, директор клиники «Санитас»/

«Лечение российских пациентов в германии: "за" и "против"» /Дина Гайфуллина, исполнительный директор представительства CMP «Germed GmbH» (Германия) в России, генеральный директор ООО «РАНТЭК-Мед», Москва/

«Как достигать наилучших результатов, создавая структуру ответственности и доверия (на примере работы с командами nasa)?» /Гала Наговицына, член ICF, генеральный директор ГК «ЭРФОЛЬГ», Светлана Иванова, член ICF, руководитель бизнес-проектов ГК «ЭРФОЛЬГ»/

«Ценностное управление в медицинской сфере» /Григорьева Ирина Сергеевна, компания «Новое качество», Серых Елена Олеговна, компания «Новое качество»/

«Итоги опроса жителей Новосибирска по использованию платных медицинских услуг» /Егор Бардаханов, аналитик Центра маркетинговых исследований «ИнфоСкан»/

«Социальная ответственность бизнеса как инструмент управления имиджем компании в медицинской сфере» /Мила Иконникова, сотрудник БФ «Созвездие сердец»/

 

Мастер-класс «Организация системы обучения врачей как залог стабильной и успешной работы медицинского центра. Органичное внедрение новых услуг, освоение новых высокомаржинальных ниш на рынке медицинских услуг» /Ильдар Галимов, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника», Казань/

 

25 мая ________________________________________________River Park Hotel, улДобролюбова, 2

 

Семинар для руководителей, врачей и администраторов клиник «Работа с конфликтами в клинике: исключение недовольства пациентов, противодействие конфликтам и потребительскому экстремизму»            /Галимов Ильдар Ирекович, один из ведущих специалистов России и ближнего зарубежья в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, Казань/

Психологические аспекты возникновения неудовлетворенности пациента, ведущие к конфликтной ситуации.

Реальные причины недовольства пациентов:

Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.

Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.

Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора: главная цель – не дать выплеснуться за пределы клиники.

Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты). Что сделать надо и чего ни в коем случае нельзя делать.

Эффективная «работа» с агрессивным пациентом, «заблуждающимся» пациентом («...А мне в другой клинике сказали, что Вы все неправильно сделали...»)

Проведение консилиумов (работа с недовольным пациентом, предупреждение обращений с претензиями в различные инстанции). Различные успешные практические наработки.

Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, эффективная работа с «агрессией» пациента.

Судебная практика, решения судов. Различные успешные практические наработки.

 
-- 
Юлия Сураева,

Агентство стратегических коммуникаций "В`ДА"
пр-т Димитрова, 7, оф. 607
факс +7 383 246 08 99
Новосибирск, 2012

tel. +7 913 399 19 82
e-mail: ysuraeva@askbda.ru
e-mail: ysuraeva.bda@ya.ru
Twitter: http://twitter.com/BDAnovosibirsk
www.askbda.ru


Гриценко Наталья Вячеславовна 16.05.2013 10:50

Комментарии, мнения, отзывы
Нет комментариев


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи