Школа специалистов клинической лабораторной диагностики
«Лабораторная диагностика при критических и неотложных состояниях»
27 октября 2021 года
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк 1300-1400
1400 –1410 Церемония открытия школы специалистов клинической лабораторной диагностики «Лабораторная диагностика при критических и неотложных состояниях»
14 10-1450 Доклад «Диагностика критических состояний: взгляд клинициста!» Докладчик: Борис Альбертович Аксельрод, д.м.н., заведующий отделением анестезиологии - реанимации ФГБНУ "Российский научный центр хирургии" им. Акад. Б.В. Петровского, г. Москва
Слушатели получат представление о современном алгоритме исследований критических состояний. На примерах экспертных клинических случаев разберут детализацию выставления результата исследования, связь с реальным заболеванием, возможным диагностическим прогнозом.
1450-1500 Дискуссии
1500-1550 Доклад «Диагностика критических состояний: взгляд лаборатории!» Докладчик: Ольга Викторовна Дымова, к.м.н., зав. научно-клинической лабораторией ФГБНУ «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского» г. Москва
Слушатели получат представление о современном алгоритме исследований критических состояний. На примерах экспертных клинических случаев разберут детализацию выставления результата исследования и возможный диагностический прогноз. Узнают, о новых возможностях анализа прогностической значимости того или иного лабораторного показателя в постановке диагноза, а также выявления корреляций между различными лабораторными показателями и исходом заболевания.
1550 – 1600 Дискуссии
1600 – 1620 Кофе-брейк
1620-1750Доклад «COVID-19 ассоциированная коагулопатия»
Докладчик: Елена Валерьевна Клычникова, к.м.н., заведующая научной клинико-биохимической лабораторией экстренных методов исследования НИИ СП им. Н.В. Склифосовского, г. Москва
Слушатели получат знания о накопленном опыте в области изучения природы нового коронавируса, эпидемиологии, патогенеза и клинических проявлений заболевания, представления сведений из литературных источников, основанных на опыте преодоления этого грозного заболевания. Узнают о новых возможностях анализа прогностической значимости того или иного лабораторного показателя в постановке диагноза, а также выявления корреляций между различными лабораторными показателями и исходом заболевания.
1750-1800 Дискуссии
Тестирование по итогам образовательного мероприятия
Примечание:
Уважаемые коллеги, для успешного прохождения тестирования и последующего присвоения ИКП по итогам тестирования, Вам необходимо правильно ответить на 4 тестовых вопроса из 5 предложенных.
|