Конференция [Размещено: 10.12.2018 13:43]
Всероссийская научно-педагогическая конференция с международным участием «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Дата события: 6 февраля 2019, СР
Время начала: 09:00
Место: г. Красноярск

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет

имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

 
Министерства здравоохранения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

 

6-7 февраля 2019 года

состоится Всероссийская научно-педагогическая конференция с международным участием «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

(из серии «Вузовская Педагогика»)

Организационный комитет конференции приглашает профессорско-преподавательский состав медицинских вузов России, зарубежных стран и всех заинтересованных специалистов  принять участие  в работе конференции, посвященной развитию педагогических технологий в медицинском образовании.

Цель конференции: представить и обсудить широкий спектр научных и методических исследований в области повышения педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава медицинских вузов в контексте инновационного  развития здравоохранения.

На конференции в рамках работы секций будут обсуждаться следующие вопросы:

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

·        Эволюция социальных отношений между преподавателем и студентом.

·        Эффективные и актуальные педагогические методы и технологии обучения.

·        Преподаватель – транслятор знаний или модератор?

·        Современные технологии оценки качества формируемых компетенций.

·        Развитие интегративных связей общепрофессиональных и специальных дисциплин, как средство формирования профессиональных компетенций специалистов.

«ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

·        Дизайн перехода на модель непрерывного медицинского образования.

·        Конкурентное пространство в дополнительном профессиональном образовании.

·        Образовательные и профессиональные стандарты: преемственность и реализация.

«СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

·        Подготовка к первичной аккредитации специалиста среднего медицинского и фармацевтического образования.

·        Опыт организации и участия в международных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства.

·        Опыт международного сотрудничества с медицинскими образовательными организациями зарубежных стран.

«СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ»

·        Совершенствование практической подготовки будущего специалиста.

·        Симуляционные технологии в аккредитации медицинских специалистов.

·        Способы повышения эффективности симуляционного обучения.

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

·        Информационные технологии в образовании. Готовы ли студенты к вузам или вузы к студентам?

·        Перспективы развития дистанционных технологий в медицинском образовании.

«ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА»

·        Педагогические механизмы формирования общекультурных компетенций.

 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

·        Теория и практика развертывания системы менеджмента качества в образовательных организациях в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования».

·        Организация внутреннего контроля качества обучения в образовательной организации.

·        Развитие и совершенствование системы менеджмента качества образовательной организации с учетом современных требований.

Оргкомитет конференции выражает надежду, что в обсуждении разработок и исследований, сервисов и концепций появится много новых идей и проектов в сфере медицинского образования!

 

И.о. ректора, д.м.н., профессор         

 

                                                         С.Ю. Никулина

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

 

  1. Регистрация

Необходимо пройти регистрацию на сайте pedconf.krasgmu.ru

  • Регистрация на сайте доступна до 08.01.2019 г.
  • Размещение публикаций на сайте доступно до 08.01.2019 г.
  • Рабочие языки конференции: русский, английский.

 

  1. Требования к рукописи
  • От одного автора принимается не более одной научной работы.
  • Объем текста: 5-8 страниц формата А4 (от 12000 до 17000 знаков).
  • Название файла (на русском или английском языке) должно соответствовать фамилии и инициалам первого автора без пробелов (например, ПетровАИ.doc или PetrovAI.doc).
  • Текст необходимо подготовить в редакторе Microsoft Office Word, с расширением .doc или .docx, шрифт Times New Roman Cyr, 14 пт, межстрочный интервал полуторный. Поля: левое 3 см, верхнее, нижнее, правое – 2 см. Лист формата А4. Ориентация страницы – книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25. В тексте статьи не должно быть переносов. Материал должен быть оформлен в соответствии с правилами современного русского языка.
  • При оформлении статьи на английском языке все пункты заполняются на английском языке. 

Подробные требования к оформлению статей приведены в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

Материалы, представленные с соблюдением всех требований к оформлению и изложению текста, будут размещены в базе данных РИНЦ (http://elibrary.ru).

  • Организаторы оставляют за собой право отклонять материалы, не соответствующие предъявляемым требованиям конференции.
  • Материалы не возвращаются.
  • Участие в конференции бесплатное.

 

  1. По вопросам участия в конференции обращаться: pedconf@krasgmu.ru

тел: + 7 (391) 228-36-72

Мягкова Елена Георгиевна – начальник учебно-методического управления;

Ступникова Надежда Викторовна – зав. методическим отделом;

            Левковская Ольга Владимировна – ведущий специалист методического отдела;

Шадрина Юлия Владимировна – методист методического отдела (тел: + 7 (391) 228-36-35);

Казакова Елена Николаевна – зав. методическим отделом колледжа;

тел.: + 7 (391) 227-14-33 (для обращения по секции СПО).

Приложение 1. Требования к оформлению

статьи в сборник

 

  • Название файла (на русском языке) должно соответствовать фамилии и инициалам первого автора без пробелов (например, ПетровАИ.doc или ПетровАИ.docx).

 

Текст необходимо подготовить в редакторе Microsoft Office Word, с расширением .doc или .docx, шрифт Times New Roman Cyr, 14 пт, межстрочный интервал полуторный. Поля: левое 3 см, верхнее, нижнее, правое – 2 см. Лист формата А4. Ориентация страницы – книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25. В тексте статьи не должно быть переносов. Материал должен быть оформлен в соответствии с правилами современного русского языка.

При оформлении статьи на английском языке все пункты заполняются на английском языке. 

* - Приводится на русском и английском языках.

 

1. Индекс УДК (в левом верхнем углу, цифровой индекс указывается без пробелов, полужирный шрифт).

2.*Название статьи располагается вверху по центру листа и печатается заглавными буквами, полужирным шрифтом (максимальной длиной в три строки), без необычных аббревиатур. В конце названия точка не ставится.

3.*Авторы (фамилии автора(-ов) без указания ученых степеней и занимаемых должностей располагаются под названием доклада, по центру относительно основного текста, курсивом, полужирным шрифтом, одинарным интервалом. Сноски проставляются арабскими цифрами без пробела после ФИО каждого автора).

4. *Организации (название организации(-ий), город и страна располагаются по центру относительно основного текста под фамилией(-ями) автора(-ов), курсивом, одинарным интервалом. Сноски ставятся перед названием организации арабскими цифрами без пробела. Название каждой организации пишется с новой строки).

5. * Аннотация/Abstract (150 слов – неструктурированное резюме, 250 слов – структурированное резюме, состоящее из разделов: Цель исследования/The aim of the research, Материалы и методы/Materials and Methods, Результаты/Results, Заключение/Conclusion).

6. *Ключевые слова/Keywords (4-6 слов или незаменимых словосочетаний).

7. Текст статьи (5-7 стр., для выделения используется курсив). Состоит из разделов: Цель исследования, Материалы и методы, Результаты, Заключение. 

Номер таблицы (например, Таблица 2.) указывается по центру перед названием таблицы. После номера таблицы ставится точка. После названия таблицы точка не ставится. Если таблица в тексте одна, то слово «Таблица» не пишется. В названии и тексте таблицы используется одинарный интервал. Например:

 

Таблица 1. Результаты анкетирования слушателей цикла «Терапия»

Критерии

Оценка в баллах

 

 

5

4

3

 

 

 

 

 

 

Правила оформления иллюстраций. При наличии в тексте иллюстративного материала (рисунки, фотографии, таблицы, схемы и диаграммы) необходимо размещать ссылки на него в круглых скобках. Например: Межпредметные связи (рис.1)  являются конкретным выражением интеграционных процессов / Межпредметные связи, представленные на рисунке 1, являются конкретным выражением интеграционных процессов.

Иллюстративный материал должен быть пронумерован и подписан. Название иллюстрации дается после указания ее номера. Название иллюстрации (рисунок, фотография,  схема и диаграмма) указывается под иллюстрацией по центру с точкой после указания номера рисунка и его названия. Если рисунок только один, то слово «Рис.» не пишется. Например:

 

 

РИСУНОК

 

    Рис. 1. Схема межпредметных связей.

Формулы располагаются по центру. Верхние и нижние символы должны быть хорошо читаемы. В формулах и дробных числах должна стоять запятая, а не точка (например: 0,5). Формулы необходимо набирать во встроенном формульном редакторе MS Word (Equation 3.0).

8. Cписок литературы (15-25 источников).

Правила оформления списка литературы. Литературные ссылки указываются в порядке цитирования в рукописи. В тексте дается ссылка на порядковый номер цитируемой работы в квадратных скобках [1] или [1, 2].

Название раздела Список литературы оформляется по центру полужирным шрифтом после текста статьи. Каждая ссылка в списке – с новой строки. Нумерация арабскими цифрами с точкой (1.) Все документы, на которые делаются ссылки в тексте, должны быть включены в список литературы.

Автор(ы) несут ответственность за правильность приведенных данных в списке литературы. В библиографическом описании приводятся фамилии всех авторов. Индекс DOI (при его наличии) включается в библиографические описания источников.

Список литературы должен соответствовать ГОСТ 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Названия периодических изданий должны быть приведены в сокращенной форме в соответствии с ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке (название на русском языке) и List of Title Word Abbreviation (название на английском языке) (http://www.issn.org/services/online-services/access-to-the-ltwa/); также ее можно узнать на сайте издательства, либо в списке аббревиатур Index Medicus (http://www2.bg.am.poznan.pl/czasopisma/medicus/med_A.htm).

Для статьи необходимо использовать наиболее значимые и новые источники, как на русском, так и на иностранном языке. В список литературы не включают авторефераты, диссертации и тезисы конференций. Не рекомендуется вносить в список статьи из материалов конференций старше 10 лет, а также публикации из сборников, полные тексты которых не представлены в интернете. Обязательно использование иностранных источников, входящих в базы данных Web of Science, Scopus. Самоцитирование – не более 10% от общего количества статей в списке литературы.

 

Примеры оформления ссылок:

Описание статьи с 1 и до 3 авторов

Источник на русском языке: Руф Р. Р. Роль воспаления в развитии атеросклероза и сердечно-сосудистых событий // Сиб. мед. обозрение. 2015. № 6. С. 23–29.

Источник на иностранном языке: Skipper M. Cancer genomics: a panoramic view of cancer // Nat. Rev. Genet. 2013. Vol. 14, № 11. P. 750.

Описание статьи с 4 и более авторами

Источник на русском языке: Бывальцев В. А., Степанов И. А., Белых Е. Г., Яруллина А. И. Роль опухолевых стволовых клеток в развитии глиом головного мозга // Сиб. мед. обозрение. 2015. № 6. С. 5–14.

Источник на иностранном языке: West D. J., Cunningham D. J., Crewther B. T., Cook C. J., Kilduff L. P. Influence of ballistic bench press on upper body power output in professional rugby players // J. Strength Cond. Res. 2013. Vol. 27, № 8. P. 2282–2287.

Описание статьи с 4 и более авторами с DOI

Источник на русском языке: Манчуров В. Н., Рязанкина Н. Б., Резцов Р. Ю., Скрыпник Д. В., Васильева Е. Ю., Шпектор А. В. Влияние отдаленного ишемического посткондиционирования на кровоток в инфарктсвязанной артерии и функцию эндотелия у больных инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST // Кардиология. 2016. Т. 56, № 1. С. 6–11. https://doi.org/10.18565/cardio

Источник на иностранном языке: Cheng N., Bai L., Steuer E., Belluscio L. Olfactory functions scale with circuit restoration in a rapidly reversible Alzheimer's disease mode // J. Neurosci. 2013. Vol. 33, № 30. P. 12208–12217. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI

Описание монографического издания с 1 до 3 авторов

Источник на русском языке: Шляхто Е. В., Конради А. О., Цырлин В. А. Вегетативная нервная система и артериальная гипертензия. СПб. : Медицинское издательство, 2008. 200 с.

Источник на иностранном языке: Crossman A. R., Neary D. Neuroanatomy : an Illustrated Colour Text. [S. I.] : Elsevier, 2015. 192 p.

Описание монографического издания под редактором

Источник на русском языке: Затолокина М. А. Морфогенез изменений параневральных соединительнотканных структур периферических нервов в эволюционном аспекте : монография / ред. С. Л. Кузнецов. Курск : Курская городская типография, 2016. 156 с.

Источник на иностранном языке: Robbins and Cotran Pathologic Basis of Disease / eds. V. Kumar, A. K. Abbas, J. C. Aster. Philadelphia : Saunders Elsevier, 2015. 1391 p.

Цитирование главы в книге

Источник на русском языке: Леванович В. В., Тимченко В. Н., Павлова Е. Б., Лушнова И. В., Павлова В. Н. Патогенез скарлатины // Эволюция стрептококковой инфекции : рук. для врачей / ред. В. Н. Тимченко, В. В. Леванович. СПб. : СпецЛит, 2015. С. 49–65.

Источник на иностранном языке: Nichols W. W., O'Rourke M. F. Aging, high blood pressure and disease in humans // McDonald's Blood Flow in Arteries: Theoretical, Experimental and Clinical Principles / ed. E. Arnold. 3rd ed. London ; Melbourne ; Auckland : Lea and Febiger, 1990. P. 398–420.

Цитирование Web-ссылки

Источник на русском языке: Щетинин С. А. Анализ частоты и последствий травматизма в России [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2–1. URL : https://science-education.ru/ru/article/view?id=17871 (дата обращения: 15.05.2017).

Источник на иностранном языке: Panteghini M. Recommendations on use of biochemical markers in acute coronary syndrome: IFCC proposals [Electronic resource]. URL : http://www.ifcc.org/ejifcc/vol14no2/1402062003014n.htm (date of access: 04.01.2007).

9. Сведения об авторах. Название раздела «Сведения об авторах» оформляется после списка литературы, полужирным шрифтом, по центру. Раздел содержит ФИО (полностью) всех авторов, полные названия учреждений (без указания правовой формы и учредителя, без кавычек), почтовый адрес учреждения, телефон и e-mail каждого автора. Данные располагаются по ширине относительно основного текста, курсивом, одинарным интервалом. Например:

 

 

Сведения об авторах

Третьякова Светлана Сергеевна, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого; адрес: Российская Федерация, 660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 1; тел. +7(391)2644788; e-mail: tretyakova-svet@mail.ru

 

Пример оформления статьи

 

 УДК 378.126

СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Винник Юрий Семенович1, Василеня Екатерина Сергеевна1,

Маркелова Надежда Михайловна1, Кочетова Людмила Викторовна1,2

 

1Красноярский государственный медицинский университет
им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск, Российская Федерация

²Краевая клиническая больница, Красноярск, Российская Федерация

 

Аннотация. Педагогическое мастерство преподавателей вузов имеет большое значение в развитии методологии и теории педагогики высшей школы. Концептуальные основы процесса развития педагогического мастерства позволяют отразить современные научные представления о его сущности, содержании и специфике. Они могут служить научной опорой для других научных работ, связанных с проблемами повышения качества профессиональной подготовки преподавателей и их педагогической деятельности.

Ключевые слова: педагогика, высшая школа, педагогическое мастерство, профессиональная компетентность, инновационные технологии

THE ESSENSE OF UNIVERSITY TEACHERS’

PEDAGOGICAL CULTURE

 

VinnikYury Semyonovich1, Vasilenya Ekaterina Sergeevna1,

Markelova Nadezhda Mihailovna1, Kochetova Ludmila Viktorovna 1,2

 

1 Prof. V.F. Voino- Yasenetsky Krasnoyarsk State Medical University, Krasnoyarsk, Russian Federation

²Regional Clinical Hospital, Krasnoyarsk, Russian Federation

 

Abstract. University teachers’ pedagogical excellence is critical to pedagogical methodology and theory development. Conceptual foundations for the development of pedagogical excellence allow capturing current scientific understanding of its nature, content and specific character. They can serve as a scientific basis for other research related to the problems of improvement in the quality of training and practical pedagogical activity of teachers.

Keywords: pedagogy, higher school, pedagogical excellence, professional competence, innovative technology.

Текст статьи.

Список литературы

1. Рапацевич Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия. Минск : Современное слово, 2005. 718 с.

2. Хуторской А. В. Педагогическая инновация, методология, теория, практика. М. : Мир, 2005. 280 с.

3. Тюнников Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения // Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 5. С. 10–14.

4.      Healey N., Michael L. Towards a new framework for analysing transnational education // High. Educ. Policy. 2015. Vol. 28, № 3. P. 369–391. http://dx.doi.org/10.1057/hep.2014.17

5.      Hortaab H., Yudkevichc M. The role of academic inbreeding in developing higher education systems: challenges and possible solutions // Technol. Forecast. Soc. Change. 2016. Vol. 113, Pt. B. P. 363–372. https://doi.org/10.1016/j.techfore.2015.06.039

Сведения об авторах

Винник Юрий Семенович, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого; адрес: Российская Федерация, 660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 1; тел. +7(391)2487971; e-mail:  yuvinnik@yandex.ru

Василеня Екатерина Сергеевна, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого; адрес: Российская Федерация, 660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 1; тел. +7(391)2487971; e-mail: Gavrilenko_kate@mail.ru

Маркелова Надежда Михайловна, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого; адрес: Российская Федерация, 660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 1; тел. +7(391)2487971; e-mail: markelova_nadya@mail.ru

Кочетова Людмила Викторовна, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого; адрес: Российская Федерация, 660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 1; тел. +7(391)2487971; e-mail: DissovetKrasGMU@bk.ru



ФотографияГриценко Наталья Вячеславовна 10.12.2018 13:43

Комментарии, мнения, отзывы
Нет комментариев


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи